logo icon

НПП ИСТОЧНИК

Pаботаем с 1992 года

Своевременная техническая помощь службам глaвного инженера и главного технолога

call-icon 8 (495) 671-39-93

Сибирский проезд, 2

Оптимальные технологические решения для изготовления деталей с неразьемными соединениями

Сборочно-сварочное производство:

Поддержание технического состояния промышленного и технологического оборудования:

Металообработка:

Оборудование для ванной сварки рельсов;

Автоматическая дуговая сварка плавящимся мундштуком (АДСПМ), являясь развитием электродуговой ванной сварки, благодаря механизации этого процесса позволяет в 2 – 3 раза увеличить производительность и одновременно значительно улучшить качественные показатели сварных соединений сохраняя при этом высокую мобильность и универсальность оборудования.

АДСПМ может успешно использоваться для сварки рельс при строительстве, реконструкции и ремонте рельсового пути в системах легкого рельсового транспорта (ЛРТ) – метрополитена, трамвая, скоростного трамвая, городской железной дороги, в том числе безстыковых путей скоростных линий, железнодорожных путей промышленного транспорта, подкрановых путей. Также возможна сварка стыков рельсов в пределах стрелочных переводов.

В первую очередь эти технология и оборудование предназначены для выполнения оперативных ремонтных работ. Работы выполняются с помощью машины контактной стыковой сварки.

Среднее машинное время сварки стыка рельса типа Р65 составляет 15-20 минут, что позволяет за смену сварить до 15 стыков бригаде из 4 человек.

Преимуществами данного способа сварки являются:

– более высокое и стабильное качество сварных соединений по сравнению с ручной дуговой ванной и алюмотермитной сваркой;

– высокая производительность;

– не требуется защитный газ или флюс;

– не требуется подогрев и термическая обработка стыка;

– низкое энергопотребление – не более 12 кВА;

– оборудование легко перестраивается для сварки рельсов различных типоразмеров;

– высокая мобильность.


Аппарат рельсосварочный АРС-4

Техническая характеристика:

Номинальное напряжение питающей сети постоянного тока, В (Питание аппарата осуществляется от разъема источника сварочного тока ФОРСАЖ-500) 24
Мощность, потребляемая источником, кВА, не более 20 (3х380В)
Номинальный сварочный ток, А при ПВ+100% 400
Диаметр применяемой порошковой проволоки, мм 2,4
Пределы регулирования скорости подачи электродной проволоки, м/ч 50 – 300
Скорость перемещения электрода, м/час 4 – 12
Ход электрода, мм 180
Частота колебаний электрода, Гц 0,5 – 2
Амплитуда колебаний конца электрода, мм 0 – 20
Габаритные размеры Д х Ш х В, мм 1320х520х850
Масса аппарата без проволоки и башмаков, кг, не более 40

 

 

 

Кейсы

Нами в 2007г. в самолетостроительной корпорации «МИГ» была проведена комплексная модернизация машины МТН-7501 в результате которой была:

  • разработана электрическая принципиальная схема для замены штатного регулятора управления на регулятор управления типа РКМ 186;
  • модернизирована пневмоаппаратура с установкой датчика усилия пневмосистемы:
  • разработана система управления усилием сварочной машины с регулятором РКМ 186;
  • установлены дополнительные каналы измерения амплитуды Iсв. и Рсв.

В 2010г. и 2012г. в НПЦ газотурбостроения «Салют» «НПП «Источник» модернизировал 4 машины МТП-75 с заменой пневмооборудования и устаревших систем управления ПТК 1200 и ПСЛ 700 на современные микропроцессорные регуляторы с обратной связью.

В 2014г. в ОАO «Уральская Сталь» была поставлена установка для электрошлаковой сварки АД-348.

 В цехе по ремонту доменного оборудования эта установка была смонтирована, проведены обучение персонала и опытная сварка узла воздухонагревательного канала.

На предприятия УМЗ, НПО «Стрела», Рыбинский завод приборостроения.

ИЭМЗ Купол поставляются специальные пасты ФПА-1 и ППС-600 для пайки сложных прецизионных узлов, которые не могут быть изготовлены другими способами получения неразъёмных соединений.

В структурные подразделения ОАО «МОСТОТРЕСТ» с 2006г. по настоящее время обеспечена поставка оборудования для вертикальной сварки мостовых конструкций в монтажных условиях А-1150-2, осуществляется оперативная замена быстроизнашиваемых узлов и флюса АН-67, что позволяет получать надежные сварные швы, работающие при знакопеременных нагрузках.

Отправьте заявку прямо сейчас и получите бесплатную консультацию* ЭКСПЕРТОВ!


*Консультация является предварительной
Политика конфиденциальности