Сборочно-сварочное производство:
Поддержание технического состояния промышленного и технологического оборудования:
Металообработка:
Оборудование для ванной сварки рельсов;
Автоматическая дуговая сварка плавящимся мундштуком (АДСПМ), являясь развитием электродуговой ванной сварки, благодаря механизации этого процесса позволяет в 2 – 3 раза увеличить производительность и одновременно значительно улучшить качественные показатели сварных соединений сохраняя при этом высокую мобильность и универсальность оборудования.
АДСПМ может успешно использоваться для сварки рельс при строительстве, реконструкции и ремонте рельсового пути в системах легкого рельсового транспорта (ЛРТ) – метрополитена, трамвая, скоростного трамвая, городской железной дороги, в том числе безстыковых путей скоростных линий, железнодорожных путей промышленного транспорта, подкрановых путей. Также возможна сварка стыков рельсов в пределах стрелочных переводов.
В первую очередь эти технология и оборудование предназначены для выполнения оперативных ремонтных работ. Работы выполняются с помощью машины контактной стыковой сварки.
Среднее машинное время сварки стыка рельса типа Р65 составляет 15-20 минут, что позволяет за смену сварить до 15 стыков бригаде из 4 человек.
Преимуществами данного способа сварки являются:
– более высокое и стабильное качество сварных соединений по сравнению с ручной дуговой ванной и алюмотермитной сваркой;
– высокая производительность;
– не требуется защитный газ или флюс;
– не требуется подогрев и термическая обработка стыка;
– низкое энергопотребление – не более 12 кВА;
– оборудование легко перестраивается для сварки рельсов различных типоразмеров;
– высокая мобильность.
Аппарат рельсосварочный АРС-4
Техническая характеристика:
Номинальное напряжение питающей сети постоянного тока, В (Питание аппарата осуществляется от разъема источника сварочного тока ФОРСАЖ-500) | 24 |
Мощность, потребляемая источником, кВА, не более | 20 (3х380В) |
Номинальный сварочный ток, А при ПВ+100% | 400 |
Диаметр применяемой порошковой проволоки, мм | 2,4 |
Пределы регулирования скорости подачи электродной проволоки, м/ч | 50 – 300 |
Скорость перемещения электрода, м/час | 4 – 12 |
Ход электрода, мм | 180 |
Частота колебаний электрода, Гц | 0,5 – 2 |
Амплитуда колебаний конца электрода, мм | 0 – 20 |
Габаритные размеры Д х Ш х В, мм | 1320х520х850 |
Масса аппарата без проволоки и башмаков, кг, не более | 40 |
Кейсы
Нами в 2007г. в самолетостроительной корпорации «МИГ» была проведена комплексная модернизация машины МТН-7501 в результате которой была:
- разработана электрическая принципиальная схема для замены штатного регулятора управления на регулятор управления типа РКМ 186;
- модернизирована пневмоаппаратура с установкой датчика усилия пневмосистемы:
- разработана система управления усилием сварочной машины с регулятором РКМ 186;
- установлены дополнительные каналы измерения амплитуды Iсв. и Рсв.
В 2010г. и 2012г. в НПЦ газотурбостроения «Салют» «НПП «Источник» модернизировал 4 машины МТП-75 с заменой пневмооборудования и устаревших систем управления ПТК 1200 и ПСЛ 700 на современные микропроцессорные регуляторы с обратной связью.
В 2014г. в ОАO «Уральская Сталь» была поставлена установка для электрошлаковой сварки АД-348.
В цехе по ремонту доменного оборудования эта установка была смонтирована, проведены обучение персонала и опытная сварка узла воздухонагревательного канала.
На предприятия УМЗ, НПО «Стрела», Рыбинский завод приборостроения.
ИЭМЗ Купол поставляются специальные пасты ФПА-1 и ППС-600 для пайки сложных прецизионных узлов, которые не могут быть изготовлены другими способами получения неразъёмных соединений.
В структурные подразделения ОАО «МОСТОТРЕСТ» с 2006г. по настоящее время обеспечена поставка оборудования для вертикальной сварки мостовых конструкций в монтажных условиях А-1150-2, осуществляется оперативная замена быстроизнашиваемых узлов и флюса АН-67, что позволяет получать надежные сварные швы, работающие при знакопеременных нагрузках.