Сборочно-сварочное производство:
Поддержание технического состояния промышленного и технологического оборудования:
Металообработка:
Оборудование для электрошлаковой сварки
К преимуществам электрошлаковой относят:
– возможность получения за один проход сварных соединений практически любой толщины;
– отсутствие необходимости специальной подготовки кромок свариваемых деталей;
– получение неразъёмных соединений за один проход, что не требует зачистки шлака после наложения каждого слоя, как это производится при электродуговой сварке;
– расход флюса в десятки раз меньший, чем при обычной электродуговой сварке под слоем флюса;
– возможность применения электродов самой различной формы;
– малую вероятность возникновения трещин и пор;
– незначительное содержание газов в шве;
– отсутствие подрезов;
– малую зависимость зазора между соединяемыми деталями от толщины свариваемого металла, поэтому при увеличении толщины соединяемых элементов этот способ по сравнению с другими дает значительную экономию электродных материалов;
– позволяет устранить шлаковые включения;
– сокращение расхода электроэнергии.
К недостаткам электрошлаковой сварки можно отнести:
– возможность производства сварки только в вертикальном или почти вертикальном положении свариваемых плоскостей;
– высокую степень перемешивания основного и электродного металлов, а также большой процент перехода загрязнений из основного металла в металл шва;
– наличие крупнозернистой структуры в металле шва и переходной зоне;
– необходимость изготовления и установки перед сваркой технологических деталей (планки, «стартовые карманы», формирующие устройства и др.)
Основные технические данные и характеристики АД-348
Наименование параметра | Показатели |
Толщина свариваемых листов, мм в пределах | 20 ÷ 70 |
Диаметр электродной проволоки, мм | 2 ÷ 3 |
Сварочный ток, А не более | 1000 |
Напряжение дуги, В в пределах | 24 ÷ 50 |
Скорость сварки, м/ч в пределах | 1 ÷ 10 |
Напряжение электросети, В | 380 |
Частота электротока, Гц | 50 |
Расход охлаждающей воды, л/мин | 15 |
Габаритные размеры аппарата (длина х ширина х высота), мм | 470 х 580 х 675 |
Масса аппарата , кг не более | 45 |
Кейсы
Нами в 2007г. в самолетостроительной корпорации «МИГ» была проведена комплексная модернизация машины МТН-7501 в результате которой была:
- разработана электрическая принципиальная схема для замены штатного регулятора управления на регулятор управления типа РКМ 186;
- модернизирована пневмоаппаратура с установкой датчика усилия пневмосистемы:
- разработана система управления усилием сварочной машины с регулятором РКМ 186;
- установлены дополнительные каналы измерения амплитуды Iсв. и Рсв.
В 2010г. и 2012г. в НПЦ газотурбостроения «Салют» «НПП «Источник» модернизировал 4 машины МТП-75 с заменой пневмооборудования и устаревших систем управления ПТК 1200 и ПСЛ 700 на современные микропроцессорные регуляторы с обратной связью.
В 2014г. в ОАO «Уральская Сталь» была поставлена установка для электрошлаковой сварки АД-348.
В цехе по ремонту доменного оборудования эта установка была смонтирована, проведены обучение персонала и опытная сварка узла воздухонагревательного канала.
На предприятия УМЗ, НПО «Стрела», Рыбинский завод приборостроения.
ИЭМЗ Купол поставляются специальные пасты ФПА-1 и ППС-600 для пайки сложных прецизионных узлов, которые не могут быть изготовлены другими способами получения неразъёмных соединений.
В структурные подразделения ОАО «МОСТОТРЕСТ» с 2006г. по настоящее время обеспечена поставка оборудования для вертикальной сварки мостовых конструкций в монтажных условиях А-1150-2, осуществляется оперативная замена быстроизнашиваемых узлов и флюса АН-67, что позволяет получать надежные сварные швы, работающие при знакопеременных нагрузках.